диплом специалиста по управлению персоналом

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Программа будет интересна специалистам с реальным опытом и начинающим в сфере кадрового делопроизводства и управления персоналом
podgotovka kadrovikov
Слушатель программы познакомится с системной кадрового делопроизводства в соответствии с действующим законодательством РФ, технологией работы с кадровой документацией в современной организации и организацией эффективного взаимодействия с персоналом. Практические задания и тестирование по каждой сессии позволяет сформировать необходимые навыки для осуществления успешной профессиональной деятельности сразу по окончании курса
Программа будет интересна следующим специалистам
КАДРОВИК
Отсутствие профильного образования (выполнение требований проф стандарта)
БУХГАЛТЕР
Бухгалтер и кадровик в одном лице. Получение новых или закрепление существующих знаний
HR
Получение новых знаний в области кадрового учета и трудового законодательства
СПЕЦИАЛИСТ
Специалист, занятый в профессии, требующей высшего или среднего проф образования
Диплом о профессиональной подготовке необходим, в первую очередь, тем, кто заинтересован в карьерном и профессиональном росте, в организации деятельности собственной компании. Знания и навыки в области кадрового делопроизводства и управления персоналом сделают ваше резюме интересней
ваше будущее резюме
rezume_kadrovika
программа курса
Нормативное регулирование
Нормативное регулирование деятельности кадровой службы

Трудовые споры. Порядок возмещения ущерба. Закономерности возникновения трудовых споров в комиссиях по труду. Порядок рассмотрения трудовых споров в суде

Профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом»
Ведение документации
Документирование трудовых отношений

Работа с персональными данными работников

Комплексы кадровой документации Виды и состав

Наем, отбор и прием персонала

Состав процедур и документирование приема граждан на работу

Порядок и документирование перевода сотрудников на другую работу

Документирование оформления отпусков работников

Документирование привлечения работника к работе в выходные и праздничные дни

Документирование оформления направления работников в служебные командировки

Документирование поощрения работников и применения дисциплинарных взысканий

Документирование увольнения работника

Оформление и ведение личных дел

Документирование учета и отчетности по кадрам

Оформление и ведение трудовых книжек. Аудит трудовых книжек

Хранение документов по кадровому учету
Работа с персоналом
Внешние взаимодействия

Оценка работы персонала

Стратегическое управление персоналом

Организация обучения персонала

Организация проведения аттестации персонала

преимущества очного образования

коммуникации
Постоянный контакт между студентом и преподавателем
нетворкинг
Отработка практических навыков в команде. Ощущение сопричастности
мотив
При отсутствии самомотивации к обучению, помогает наставник-преподаватель и одногруппники-конкуренты
вовлеченность
Быстрая обратная связь. Быстрые ответы на вопросы. Оперативное исправление ошибок
преимущества получения образования
в учебном центре аудит-сервис
лицензия
Плановые проверки государственными надзорными органами в сфере образования
документ
Выпускающий документ образца Учебного учреждения с государственной лицензией
преподаватели-практики-теоретики
Наравне с научной деятельностью ведется консультирование по изменениям, тонкостям работы
широкая информационная база
Самая полная, достоверная информация и обновляемые разъяснения
КАК ПРОХОДИТ ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ В АУДИТОРИИ 6 ЧАСОВ. ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД. КОФЕ-БРЕЙКИ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА. ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
ПИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН. ИТОГОВЫЙ ТЕСТОВЫЙ МАТЕРИАЛ И ПО КАЖДОЙ СЕССИИ
стоимость курса
начало обучения - 2 октября 2021 года

квалификационный экзамен - 18 декабря 2021 года
15 000 руб.
беспроцентная рассрочка оплаты (до начала обучения вносится первоначальный взнос в размере 50% от всей суммы рассрочки и остальные 50% погашаются ровно через 30-31 день)
7 500 руб.
7 500 руб.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНДЕНТУ
ОБРАЗОВАНИЕ
  • высшее образование;
  • среднее профессиональное образование
ОПЫТ
Специалист, занятый в профессии, требующей высшего или среднего профессионального образования. Опыт офисной работы не менее одного года
ДОКУМЕНТЫ
  • копия Документа об образовании
  • копия Паспорта (первый разворот, страница с регистрацией)
  • копия Трудовой книжки
  • копия выписки из ЕГРИП (в случае ведения предпринимательской деятельности)
  • копия документа, подтверждающего смену фамилии (в случае несовпадения с документом об образовании)
Документы по результатам обучения
диплом о профессиональной переподготовке
выдается образовательной организацией
10 % скидка на данный вид обучения при отправке заявки с сайта!
Close
ЗАЯВКА НА КУРС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Licenzija
право на ведение образовательной деятельности
ЧОУДПО "Учебно-методический центр «Аудит-Сервис» имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях к Лицензии №278 от 29 июля 2015 года, выданной Департаментом образования и науки Администрации Тюменской области бессрочно
licenziya
ЧОУДПО "Учебно-методический центр «Аудит-Сервис» имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложениях к Лицензии №278 от 29 июля 2015 года, выданной Департаментом образования и науки Администрации Тюменской области бессрочно
ЧОУДПО УМЦ Аудит-Сервис
  • (3452) 530-490
  • obuchenie@auditsrv.ru
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Учебный центр ведет свою деятельность с 1999 года. Основным направлением является профессиональная переподготовка в финансовой сфере
АККРЕДИТАЦИЯ
Учебный центр Аудит-Сервис аккредитован при Некоммерческом Партнерстве Палата налоговых консультантов
АККРЕДИТАЦИЯ
Учебный центр Аудит-Сервис аккредитован при Некоммерческом Партнерстве Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России